Вступить

Сообщество NISSAN

Подписчики 3

Записей 5

Сообщество любителей марки Nissan

Администратор

Модераторы {2}

Вжик))))  Бульдог 

Читатели {0}

 Читателей здесь не замечено

Обзор автомобиля «Ниссан Сильвия S15»

  »     »  

Обзор автомобиля «Ниссан Сильвия S15»

Уникальный дизайн, продвинутые технические показатели и качество – это то, благодаря чему японские машины знает и любит весь мир. Причем, даже после снятия с производства, автомобили не теряют известности и престижа, оставаясь полноценными представителями автомира.

История автомобиля начинается в 1964 году в Японии. На токийском автосалоне был представлен автомобиль «Ниссан Сильвия CSP311», собранный на основе купе «Фэйрледи». Ту, самую первую, «Сильвию» собирали полностью вручную, а потому экземпляров было выпущено всего-то немногим больше полусотни, и стоили они ровно в 2 раза дороже последующего поколения этого авто.

Экстерьер автомобиля «Ниссан Сильвия S15»

В 1999 году было выпущено седьмое и последнее поколение автомобиля «Ниссан Сильвия», получившее индекс S15. Автомобиль выглядел по тем временам достаточно агрессивно: обтекаемый спортивный силуэт, стильные бумерангообразные передние фары и решетка радиатора за массивной панелью. Задняя оптика также подверглась изменениям вслед за задним бампером, увеличившимся в размерах. Колесная база осталась прежней, однако, габариты машины изменились: «Сильвия S15» стала короче, уже и ниже.

Помимо базовой версии, были произведены модификации «Спек-Эр» и «Спек-Эс», отличавшиеся большим задним спойлером и боковыми отвесами.

Производство модели остановлено концерном «Ниссан» в 2002 году.

Интерьер автомобиля «Ниссан Сильвия» седьмого поколения

Салон авто также стал более динамичным и агрессивным. Центром всего интерьера является приборная доска с крупными «стаканами» тахометра, спидометра в окружении различных датчиков. Тут же помещены часы.

Широкая центральная консоль визуально делит салон пополам. Спортивные кресла с отличной боковой и поясничной поддержкой, мощный трехспицевый руль  – словно вызов размеренному движению жизни. Спорт и драйв лаконично подчеркнуты алюминиевыми накладками на педалях, руле и рычаге переключения КП.

«Начинка» автомобиля «Ниссан Сильвия S15»

Седьмое поколение машины официально импортировалось в Австралию и Новую Зеландию, на российском рынке присутствовал лишь «серый» экспорт. Именно модель с индексом S15 взяла первые места в огромном количестве соревнований по дрифту, навсегда вписав свое имя в спортивные анналы и приобретя массу поклонников по всему миру.

Модель комплектовалась новым турбированным 2-литровым мотором мощностью 250 «лошадей» и 2-литровым атмосферным двигателем мощностью 165 «лошадок». Их дополняли трансмиссии с пятью и шестью ступенями для «механики» и четырьмя для «автомата». Максимальная скорость в зависимости от двигателя достигала 190-225 километров в час. На каждую сотню км мотор потреблял порядка 12 литров бензина.

Основной характерной чертой шасси является независимая пружинная подвеска из легких сплавов на все колеса. Тормоза – дисковые вентилируемые.

Многоэтапный тюнинг позволяет улучшить аэродинамику и управляемость автомобиля, и модель S15 до сих пор остается одной из наиболее востребованных среди адреналинщиков.

Стоимость автомобиля «Ниссан Сильвия S15»

Цена на это авто зависит от его возраста и состояния. В целом же, цена на модель S15 колеблется в пределах 15-20 тысяч долларов США.


Комментарии {7}